Замкнутый круг. Главы 6-11.

Глава 6. Суббота. Вечер.

На душе не спокойно. Сегодня произошла странная вещь - за мной следят. Раньше я бы и не заметила этого, но прошедшее во временной петле время научило быть осторожной, обращая внимание даже, казалось бы, на незначительные детали. Например, записи из моего дневника не пропадают по истечении недели, но сама тетрадь увеличивается.
Не осознанно, но некоторые люди из моего окружения услышав мои слова или просьбы, даже по прошествии некоторого времени исполняют их.
Моя память улучшилась, я помню все, что произошло со мной за это время, в мельчайших подробностях.
Только люди не помнят меня, да и события не всегда повторяются, развиваются не ясно для меня. Однако я надеюсь найти способ выбраться из этой ловушки, в которую меня загнала судьба.
А все же. Странный был этот мужчина. Не пойму, что, но от него словно взяло холодно, я почувствовала это даже стоя на другой стороне улицы, просто заглянув в его черные, дьявольские глаза.
- Усаги,- позвала меня из кухни мама.
Выходя из комнаты, я мимолетно взглянула на часы, без пяти семь, скоро должен явиться обещанный Мотоки студент-отличник. Надеюсь, не разочаруюсь я в подающих надежды молодых дарованиях Японии. Даже смешно, в такое время я могу шутить.
Мамору, если бы ты только знал... Если бы я могла... Сколько же этих, если бы, будет в моей жизни, сколько еще мне ждать...
- Да мам, что случилось?
- Дочка, звонил какой-то молодой человек. Представился твоим преподавателем. Просил предупредить, что немного опоздает к началу ваших занятий.
- А. Ну я пойду...
Вот так всегда, надеешься, надеешься и ничего. Я села на кровать, застеленную (даже смешно) покрывалом с кроликами и невидящим взором взглянула в окно. На самом краю горизонта небо уже начиналось окрашиваться нежно розовым цветом. А я все надеялась на чудо.
С едва слышным скрипом открылась дверь моей комнаты, на пороге появилась моя мама.
- Пришел твой учитель,- проинформировала меня она.- Такой учтивый молодой человек. Студент.
В голосе ее было столько обожания, что мне стало интересно, чем же так покорил маму, этот неизвестный мне человек. Ведь моя мама, очень придирчива и довольно таки хорошо разбирается в людях. Да что же это такое. Я не понимаю, да и, наверное, никогда не смогу это понять.
- Так ты спустишься?- спросила она.
- Да, да,- наконец обратила внимание на слова.- Сейчас переоденусь и буду.
Чувствую себя так словно иду на эшафот, сердце готово выпрыгнуть из груди, дыхание сбивается. Боже, и чего я собственно так переживаю.
Каждый мой шаг отражался от стен, я держалась за перила, дабы не упасть от страха. И вот он стоит передо мной. Оборачивается. Нет.
- Ты!- изумленно вскричали мы. Хором. Я еще раз окинула его взглядом и поняла.
- Это конец...

Глава 7. Сон или бред.

Голоса слышаться, словно сквозь стену тумана. И не понять сплю я или же просто брежу во сне. Такие знакомые, в тоже время такие чужие. Слов почти не разобрать. И не понять, не осмыслить.
"Тихий звук работающих электроприборов. Бульканье капельницы. Шаркающие шаги по коридору.
- Как она доктор?
- Без изменений,- отвечает на вопрос, хриплый грубоватый голос.- Но, проведя полное обследование, мы можем с уверенностью утверждать, что даже в таком состоянии она нас слышит.
- Но она же,- и спазм сдавивший горло не дает договорить.
Белые больничные стены давят на психику, но она терпит, вот уже 2 месяца, с того злополучного дня. Только надежде видимо, не дано умереть, так же, как и ее милому дитя.
Не зная, чем себя занять, достает из небольшой сумки книгу и начинает читать вслух, а вдруг и правда слышит. Она всегда любила комиксы и фантастику. Наверно будет рада послушать, что-то интересное.
Женщина тяжело вздохнула, убрала попавшую в глаза прядь красивых голубых волос, открыла книгу...
'- Мы нашли портал в другое время,- воскликнул капитан, просвещая весь экипаж судна.
- Но это, же не возможно,- пытается возразить ему глава научной экспедиции, находящейся в это время на корабле.
- Еще как возможно,- возражает капитан.- Вы мэм, судите с точки зрения науки, забывая, что в ясно мире присутствует магия, как данность.
Экипаж и члены экспедиции в полголоса обсуждали эту странную новость между собой, не прислушиваясь к разгорающемуся спору начальства.
Между тем, в закрытом научно-магическом исследовательском центре "Тарус", начальник экспериментального отдела составлял отчет о проделанной работе. Стараюсь не упоминать об открывшейся перспективе путешествовать не только в
другие миры, но и переноситься сквозь время, в прошлое ли или будущее, не суть важно. Гораздо важнее, не дать просочиться этой информации за пределы группы.
- Да не возможно это,- женщина все пыталась доказать свою правоту.
- Мэм, а никто и не говорит здесь о науке".
В палату вошел врач, проводить ежедневный осмотр.
Но тут.
По экрану пошла рябь, раздался режущий уши писк, и стало понятно, ее сердце остановилось.
- Доктор, что это,- в испуге она стрелой подскочила к нему. Но он не обратил на нее внимания.
- Реаниматолога. Срочно,- выкрикнул мужчина, выглядываю в коридор и, зная, его услышали.
- Два кубика эндорфина, искусственное дыхание, черт, где груша.
И уже женский голос.
- Два кубика адреналина, в сердце. Отойти.
Раз, два, три - разряд. Еще... Разряд. Господи, увеличить мощность. И разряд.
И в гробовой тишине палаты все услышали слабый, еле слышный стук сердца молодой девушки, за жизнь которой боролись не один день, и сейчас тоже не
сдались. Сделали все, чтобы вытащить ее.
- Спасли".

Глава 8. Вторник. Вечер.
- И так, приступим,- чересчур официально начал занятие Мамору.- Задание, что я давал тебе в прошлый раз не вызвало затруднений, как я успел уже посмотреть.
Я молча буравила взглядом стол, боясь сказать, что-нибудь лишнее и не очень хорошее в его адрес. Отношения, как водится, у нас сразу же не сложились. Возможная причина мне ясна. Однако до сих пор остаются загадкой взгляды, которые я делаю вид, что не замечаю. Они волнуют, пугают и интригуют одновременно. А это, на мой взгляд, хуже всего.
- Усаги ты меня слышишь?
- Да, Мамору-сан.
- Тогда прошу повторить мои последние слова,- сарказмом в его голосе можно мазать бутерброды вместо масла.
Снова молчу, рассматривая разводы от карандашей и трещинки на столешнице.
Он тоже молчит, думая о чем-то своем.
- Ты интересуешься астрономией?- неловкий вопрос, направленный сгладить возникшее напряжение.
За Мамору очень интересно наблюдать, особенно, когда он как сейчас взъерошенный или умильно щуриться, ведь зрение не очень хорошее, а носить очки парень, по-видимому, стесняется.
- Да. Есть немного. Неужели и ты тоже?- вопрос сорвался с губ раньше, чем я успела подумать.
- Ну не совсем. Скорее мой хороший друг.
И снова молчание. За прошедшую пару дней мой новоявленный учитель успел убедиться, что программу старшей школы я знаю на зубок, да и кое-что из университетского курса успела усвоить.
- Чему же мне тебя учить?- недоуменно вопросил он.- Зачем тебе учитель, если тебя не чему учить? Или это такое развлечение избалованной, капризной девчонки?
Выдав эту убийственную тираду, впился в меня своими невозможно синими глазами. Не знаю, что пытался увидеть он на моем лице, но вдруг отвернулся, пытаясь скрыть смущение или раскаяние.
- Что ты знаешь о петлях времени?- вопрос мой прозвучал не насмешливо, как я хотела, а просительно, даже умоляюще.
- Не много совсем. Правда есть пара записей, завтра принесу их тебе, если это так важно.
Я его удивила. Это сразу бросилось в глаза, но выспрашивать, как шпион сил нет. Лучше прямо и на чистоту. Все возможные ошибки мне представится шанс исправить. Неделя долго не продлиться, завтра уже среда и придется начинать все сначала.
- Ты и правда поможешь мне?- я хотела, очень хотела ему верить, но мне нужно было все равно убедиться.
- Да,- короткий и ясный ответ сопровождаемый кивком головы.
И надежда вспыхивает с новой силой. Почему-то, кажется, если не сможет он, не сможет никто.
- Не переживай,- Мамору положил мне руку на плечо и легонько сжал, видимо заметив мою внутреннюю борьбу и переживания.
Еще по прошлой встрече, у него дома, я заметила, что он добрый, даже через чур.
Телефонный звонок.
- Да. Привет Мотоки. Нет, прости, не получится… Мне жаль, может в другой раз? Отлично, пока.
И звук закрывающейся двери.






Глава 9. ОН.
Никогда не подозревал, что это может быть так занимательно. Управлять чьей-то судьбой, толкать на определенные поступки, давать ложные подсказки и скрывать настоящие ответы.
Только я просчитался. Не учел, что девчонка умна.
Но все, же наблюдать за ней одно удовольствие, непередаваемый взрыв эмоций.
Бывают моменты, когда хочется усложнить ей задачу, хоть я и понимаю, она слишком далеко от разгадки этой головоломки. Порой же, наоборот, возникает желание подтолкнуть ее в правильном направлении. Иногда я это делаю, иногда убиваю в себе это желание на корню.
Да, я ошибся. Великие тоже ошибаются, я не исключение.
Она меня заметила, не понятно как это получилось, но факт - мое присутствие рассекречено.
Видимо девчонка стала осторожнее, наблюдательнее, только роли в этой «пьесе» расписываю я.
Чувствую, как мои силы потихоньку убывают, Я Бог, но даже я допускаю промашки.
Мне даже смешно, оттого, что я… даже произнести странно… испытываю симпатию к объекту своей игры-эксперимента.
Я могу увидеть ее в любую секунду, щелчок пальцев и перед моими глазами "картинка", вот девочка разговаривает со своим, так называемым учителем, вот она говорит по телефону, а парень меняется в лице и уходит, хлопнув дверью. Я всемогущ, мне известны чувства, мысли, желания, всех живущих в созданном мной иллюзорном мире.
От меня у них нет секретов, я их создал и дал свободу действий и выбора.
Парень то ревнует, и ни к кому бы то ни было, а к лучшему другу. Глупо, но только я знаю, какие чувства испытывает тот блондин к моей девочке. Дружба. Но брюнет этого не знает.
А сейчас она недоуменно глядит вслед ушедшему пареньку, стирает со щеки слезу и тяжело вздыхая ложится на кровать, закрывая глаза, желая не быть.
О да, она красива, необычайно притягательна. Усаги, хм... Никогда раньше не называл ее по имени. Нет, мне не нравится, не подходит. Она словно Луна, манящая и недоступная.
Моя Луна сейчас спит. Стою над ней, любуясь невинностью этой девушки. Медленно, словно не владея собой, протягиваю руку, и едва касаюсь алых губ, очерчиваю их контур, спускаюсь на шею, под моими пальцами бьется пульс.
Она заворочалась, и съехавшее одеяло открыло моему взору великолепное тело, скорее раздетое. Шелковое кружевное белье только подчеркивает притягательность его обладательницы.
Опускаюсь ниже, нежно провожу по прикрытой бельем груди, плоскому животу, обвожу пальцем ровную окружность пупка.
Да старик, до чего же ты дошел. Но оно того стоит. Она стоит.
Ее единственное желание выбраться из моего мира.
Не позволю. Или она будет моей, только моей, или не достанется никому. Ни этому влюбленному идиоту, ни ее родному, привычному миру, в котором есть точно такой же идиот, таком, приходящий к ней навестить. Нет.












Глава 10. Гость.
Тихо приоткрыть дверь, не дай бог кто услышит. Поздно уже. Повезло. Дежурная медсестра спит на рабочем месте. Не создавая шума дойти до лестницы, лифт уже отключен. Дергаясь от малейшего шума, сторонясь любой тени, добраться до нужного этажа. По воровски заглянуть за дверь, а вдруг дежурный врач совершает обход, проверяя пациентов.
До конца коридора, на право. Бешено стучит сердце, выбивая только ему известный ритм. Хриплое дыхание, не то от страха, не то от волнения.
Третья дверь с левой стороны. Взяться за ручку и не повернуть. Невыносимо увидеть ее еще раз, такой, бледной, неподвижной, восковой куклой. И только звуки аппаратов разносятся по этажу.
Звук каблуков по плиточному полу, тяжелый вздох, и он в палате.
Два шага, длящихся словно вечность, натужный скрип пружин, он садится на угол кровати.
Нежно провести грубоватой рукой по щеке, очертить скулу и линию подбородка.
- Ну, здравствуй,- в голосе слышатся слезы.- Прости, я не смог прийти раньше... Я скучал... Очень скучал.
Снова шаги по коридору. Затаиться. Открывается дверь, однако в палату никто не заходит. Шаги удаляются, он наконец-то вернулся туда, где и хотел быть. К ней, рядом с ней.
- Я тебя люблю,- еле слышный шепот, приправленный надеждой и горечью.- Давно люблю, а признался, даже себе, только сейчас. Прости меня... Прости, я так виноват перед тобой. Надеюсь, простишь. Себя я простить не смогу, наверное, никогда.
Снова тишина. Он не знает, что еще сказать. Как объясниться, как оправдаться. Очнется или нет, какой она станет. Что скажет, узнав кто виновен во всем. Сможет ли понять и принять, есть ли шанс на прошение.
- Ты нужна мне, как никто и никогда не был нужен. Я не сказал раньше, боялся, что не поймешь, посмеешься... Я дурак, настоящий безмозглый идиот.
Осторожно, словно хрупкий цветок, взять за руку. Погладить большим пальцем тыльную сторону ладони, сдержанно, любя.
Не может быть! Не поверить своим глазам, почувствовать, как она, единственная, сжала свою ручку. Еще раз взглянуть, задержав дыхание, боясь поверить. Она слышит, чувствует.
Значит не зря. Не просто так.
"Смешно, и грустно, и больно.
Не веришь, не верю, не верят.
В огне, очищающем утром.
Сгорю я, сгоришь ты, сгорели.
Я вечна, ты вечен, мы вечны.
Вчера, и сегодня, и завтра.
Забыла, забудешь, забыли.
Так проще, так легче, так надо.
Дышу я, ты дышишь, мы дышим.
Простою бессмертной любовью.
Сгорела, сгорел ты, сгорели.
Спокойно, спокойно, спокойно".
- И кто это тут у нас,- раздается вдруг за спиной голос.
- Я...
- Не стоит, все и так понятно. Только почему не в часы посещений?
- Я... Не смог. А она...
- Не хочу вас расстраивать. Но вряд ли она придет в себя. Улучшении нет.
- Она сможет, я знаю,- уверенно.- Просто знаю.






Глава 11. Вторая неделя. Пятница. День.

На этот раз я сама договорилась с Мамору о занятиях. Но ситуация вышла из под моего контроля и теперь, приходится идти к нему домой.
Как так получилось, что пошло не так, я не знаю. Ощущение, словно мир пришел в движение независимо от меня. Даже смешно, я центр вселенной.
Стою рядом с входной дверью и никак не решаюсь нажать на звонок. Сегодня я прогуляла школу и из-за этого не встретилась утром с Мамору. Из чего следует, со мной он не знаком и отношения, надеюсь, сложатся лучше, чем на прошлой неделе.
Прикрываю на секунду глаза. Делаю несколько успокоительных вдохов и не
давая себе времени на простейшую трусость, жму в звонок.
Из глубины квартиры слышатся неторопливые шаги. Звук поворачиваемого в замке ключа, приводим меня в панику.
- Добрый день,- вежливо, с едва заметной улыбкой произношу я.
- Добрый,- словно под гипнозом отвечает на мое приветствие
парень.
- Я звонила по поводу дополнительных занятий,- вношу ясность, видя, что он в
ступоре.- Я вам звонила сегодня утром.
- Да, да. Проходите.
Мамору пропустил меня в квартиру и закрыл дверь. Я вздрогнула, услышав щелчок.
Осмотреться я не успела, так как мой учитель, подхватив меня под локоть, повел в единственную, как я помнила, комнату в квартире.
Стараясь изобразить удивление, обвела взглядом интерьер. Небольшой диван, очень удобный, но по виду этого не понять. Рабочий стол, на котором установлен ноутбук, лампа и аккуратными стопками лежат конспекты. В его доме нет телевизора, музыкального центра и прочих, привычных мне бытовых мелочей, что по видимому, немного смущает самого хозяина квартиры.
- Может быть для начала выпьем чаю, мисс... ?- предлагает он рассматривая меня.
- Цукино, Усаги Цукино,- представляюсь я.- Чай было бы не плохо.
Я понимаю, что нам обоим неловко и Мамору таким простым действием, как чай, пытается наладить со мной контакт.
- Я Мамору Чиба,- представился он в ответ.- Но думаю наша небольшая разница в возрасте позволит нам перейти на Ты.
- Да.
Так просто и спокойно, новое знакомство. Без подозрений, странных, даже ревнивых взглядом, едких словесных выпадов.
Жестом предложив присесть, Мамору направился на кухню за обещанный напитком.
- Усаги, вы... ты будешь чай с жасмином?- простая вежливость, заставившая меня улыбнуться.
- Да, с удовольствием.
Только сейчас я поняла, как мне уютно у него в доме. Словно это само собой разумеющееся, будто так всегда было.
Он вернулся, поставил на обшарпанный кофейный столик поднос с чашками и сахарницей. И в тишине, теплой, успокаивающей мы пили обжигающе горячий, сладкий-сладкий чай. Мамору узнавал, что я хочу выучить, зачем мне понадобился преподаватель, а я отвечала, ничего не утаивая, честно, правдиво.
И поняла - люблю...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Молчание – золото

[Романтическая виньетка]."Пьянящая вишня"

Полюби меня вновь (Пролог)