Точка невозврата. Главы 1-3.

Название: Точка невозврата
Второй фанфик цикла "Время перемен..."
Фэндом: Sаilor Moon
Автор: Katsu
Бета: Dark Endymion
Рейтинг: R
Пэйринг: Усаги
Жанр: Angst, Drama, Romance
Саммари: Даже вернувшись в реальность, никто и никогда не может быть уверен, что кошмар действительно закончился...
Предупреждения: AU, OOC, насилие/жестокость, суицид
Disclaimer: Все тете Наоко
Размещение: только с разрешения автора
Состояние: Закончен

Глава 1. Я вернулась...
Открываю глаза, все расплывается, в ушах шипение и звон. Пытаюсь разобрать слова, которые кричат то ли мне, то ли еще кому-то, но не могу. Попытка повернуть голову так же успехом не увенчалась, лишь боль в руке, буквально на секунду дает понять, что я действительно жива. Веки словно налиты свинцом. Всего лишь на чуть-чуть закрою глаза. Если бы я тогда знала, что произойдет в будущем, никогда бы даже не попыталась выбраться из этого замкнутого круга... Не попала бы в эту точку не возврата...
И снова спасительная темнота приняла меня в свои объятия, и я провалилась в сон, наконец-то не омраченный тревожными мыслями и страхами. Но кошмаров не было.
И снова этот раздражающий писк, отдающийся болью в голове.
Глаза, как и до этого, не желали открываться, но приложив максимум из имеющихся сил, я сделала это.
По глазам резануло дикой болью от льющегося света из-за распахнутых штор. Я повернула голову в противоположную сторону от окна, за что расплатилась адской вспышкой боли, и увидела маму, спящую сидя на стуле рядом с больничной кроватью.
Мамочка, как же я скучала по ней все это время, мне так не хватало ее заботы и ласки. Да, пусть я выросла, но все равно я остаюсь ее маленькой дочкой, ее зайчиком.
Надо позвать ее, сказать, что все хорошо, что я рядом с ней, а она со мной.
- Мама,- позвала я, но вместо ожидаемых слов из моего рта послышались хрипы, приведшие меня в шок.
Но и этого с лихвой хватило, чтобы мама открыла глаза и с непередаваемым выражением лица посмотрела на меня.
Шок, неверие, удивление, надежда, сдержанная радость и наконец, неприкрытое счастье- все эти эмоций в миг отразились на ее усталом лице и глазах, по большему счету именно в глазах.
- Зайка моя,- плакала мама, обняв меня, а я не могла ни пошевелиться, ни произнести не слова.- Полгода... Я верила... Я думала... Потерять тебя...
Она продолжала что-то бессвязно говорить сквозь слезы плавно переходящие в истерику, мне же стало по-настоящему жутко. Ведь я ничего, абсолютно ничего не понимала.
Какие пол года, если я только вчера сбежала от этого психа? И где, черт возьми, Мамору? Что с моим Мамо-чаном? О какой коме она говорит?
Наконец, пересилив себя, мне удалось протолкнуть вместе с воздухом, стоявшим в горле словно ком.
- Мам, что... Что было... Со мной?- да это было больно, горло саднило, будто я не разговаривала, по крайней мере, пару месяцев.
- Ты совсем ничего не помнишь?- продолжая рыдать, спросила она.
- Нет,- с еще большим трудно протолкнула я.
- Ты...- рыдания усилились.- Ты упала, ударилась головой. Ты полгода была на грани между жизнью и смертью. Полгода, была в коме и врачи, как могли, боролись за твою жизнь...
Она говорила, говорила, говорила, но я ее уже не слышала.
Мне все приснилось?!
От этой мысли было как-то не по себе, горько и радостно одновременно. Весь этот ад был просто плодом моего подсознания. И Мамору тоже? Но как, же это?
Меня затошнило, перед глазами поплыли разноцветные круги и колокольный звон все сильнее и сильнее раздавался в моей голове. Все сильнее я чувствовала дикую, неимоверную усталость и в какой-то мере облегчение.
Жутко захотелось спать, и я не стала сопротивляться этому. Но как ни странно сон не шел, а перед мысленный взором представала- Мамору, мой Мамо-чан...
И уже проваливаясь в ставшую привычной темноту, я услышала тихий шепот мамы.
- Спи моя милая, спи... Все пройдет, спи...

Глава 2. Нежданный гость.

Дождь, по залитым тротуарам бредет молодой человек. У него нет зонта, а легкая куртка не спасает от влаги и пронзительного ветра. Ему безразлично, что он может заболеть, что сейчас почти полночь, что в такое время на улицах неспокойно. Все его мысли занимает она и произошедшее в ее палате.
Его снова застали там. Да, конечно многие и врачи, и мед сестры знали, что высокий брюнет с потухшими глазами втихую пробирается в палату Усаги Цукино и по долгу, иногда до рассвета сидит около ее постели, говорит с ней. Держит ее за руку и гладит по волосам.
Сначала они выгоняли незаконного ночного гостя, постоянно грозили вызвать полицию, но потом, потом просто пожалели бедного влюбленного парня.
С тех пор он больше не крался, прячась по углам, а спокойно тихо, его пускали с пожарного входа, проходил в ее палату.
Так было до прошлой ночи.
Около двух часов ей стало плохо, срочно, воизбежании непоправимых действий вызвали родственников, а он просто не успел уйти из-за охватившей его паники. Его снова поймали, только на этот раз это сделала ее мать, она была напугана, взволнованна и зла. Она не кричала, не оскорбляла, лишь осуждающе поглядела на него, указав рукой на открытую дверь палаты. И Мамору не оставалась ничего, только подчиниться, уйти, понурив голову.
Черт. Он не мог найти себе места от волнения, не имел ни малейшего понятия, что с ней, как она, а не в меру богатое воображение все подкидывало картинки, одна страшнее другой.
Он был на грани, срывался на всех и вся, попадающих под горячую руку и острый язык.
Наорал на соседку, спустившую собаку с поводка, она испачкала его одежду, едва не подрался со случайным прохожим, в спешке толкнувшим его плечом. Ему было погано, на душе словно скребли, нет не кошки, а кто-то когтями по стеклу. Хотелось кричать, да так, чтоб до хрипоты, бежать, чтобы чувствовать ветер, биться головой о стену и не думать, не бояться.
Мамору шел до тех пор, пока его взгляд не уперся в синюю приоткрытую дверь с надписью "выход".
Он не делал ничего, просто стоял и смотрел, сжимая кулаки и встряхивая головой, пытаясь убрать с лица непослушные, мокрые от дождя волосы. Ничего не желал так неистово, как очутиться рядом с ней, увидеть ее, знать, что с ней все хорошо, что она жива.
Взгляд метался от двери до проулка, ведущего к центральному входу, а он все не мог решиться, как же поступить. Или послушать ее маму, или же поддаться эгоистичному, но кажется это самое верное решение, порыву и пойти к ней не смотря на возможные последствия и запреты. Нужно просто решиться, обдумав все хорошенько и действовать.
И он сделал шаг, взялся за ручку и потянул. Шаг, еще шаг и непогода осталась позади, вверх по лестнице оставляя на ступенях мокрые следы от ботинок, не торопиться и шуметь поменьше, могут услышать. А вот и нужный этаж и снова, как и много раз до этого, таиться, прятаться и вот она, дверь, на которой, кажется, ему знакома любая трещинка.
Десять минут или вся жизнь, страшно решиться, рука дрожит, толи от холода, толи от страха, просто повернуть ручку и столкнуться с реальностью, какой бы она не была, лицом к лицу.
Скрип двери, он смотрит по сторонам, уповая на удачу. Заглянуть в палату, убедиться, что она все еще там, удивиться, поняв, что она лежит на боку. Сделать шаг, захлопывая дверь, с облегчением прошептать ее имя.
- Усако!
Вздрогнуть, услышав в ответ.
- Здравствуй, Мамору...

Глава 3. Месть.

Этого не должно было произойти и не коим образом не входило в его планы. Она не должна была очнуться, только не сейчас, сорвав ему весь эксперимент, над которым Каито трудился более трех лет.
Периодические влияния, оказываемые аппаратом на ее головной мозг, должны были препятствовать выходу девушки из состояния травматической комы, но видимо где-то оказался просчет или она была крепче, чем, кажется. Только факт остается фактом. Усаги Цукино пришла в себя и что делать в такой ситуации, Каито просто не знал.
- В пустую, в пустую,- не переставая бить кулаком по столу кричал в бешенстве он.- Столько времени зря, на последнем этапе исследования. Чертова девчонка, мелкая непослушная дрянь. Все из-за тебя, это ты виновата и ответишь за все.
Какие бы чувстве не испытывал он к девушка, сейчас ему необходимо было спустить пар.
Хотелось рвать и метать, кричать, разбить то, что попадется под руку и уж совсем крайностью стало желание сжечь или порвать все лабораторные записи. Ему необходима была разрядка, и парень снова потянулся за бокалом. Пуст.
Наполнил бокал, отбросив пустую бутылку куда-то в угол небольшой комнаты. В свете свечи вино казалось кровью, яркой рубиновой. Не тратя времени в пустую одним глотком осушил бокал и первый раз за вечер на его лице появилась, даже не улыбка, намек, приподнялись уголки губ, слегка потеплел взгляд, перестали дрожать от ярости руки.
Обессилено прислонившись и стене, Каито устало прикрыл глаза, память тут же услужливо подкинула парочку воспоминаний.
Вот Юки, маленькая любимая сестренка, бежит по аллее парка пытаясь догнать улетевший воздушный шар, вот мама, стоящая около плиты, готовящая завтрак и напевающая, какую-то задорную песню, услышанную по радио, а вот отец, сидящий за столом и усердно, не замечая ничего вокруг записывающий мысли и делающий новые расчеты.
Слезы, как давно он не плакал?! Год, два? Это роскошь и она не для него. А Усаги? Образ смеющейся девчонки, какой он увидел ее впервые, снова, как и множество, раз до этого промелькнул в его памяти. Она шла по улице, улыбаясь всему миру, но не ему. Усаги просто не заметила молодого человека, медленно бредущего по улице, скрывающего обезображенное лицо под капюшоном старой поношенной кофты. Не увидела слабую улыбку на его губах, взгляды, кидаемые тайком. Не видела, а может и не хотела видеть, ей это было не нужно. Не нужен был абсолютно незнакомый парень, первый уродец Токио.
И когда в следующий раз увидел ее в больнице, где подрабатывал лаборантом, лежащую в больничной палате, окруженную приборами жизнеобеспечения понял, что настал его час, момент когда исполнятся его желания и появится возможность отомстить: ей, не обращающей никакого внимания, даже не бросившей взгляда в его сторону, миру, в котором считался изгоем, всем тем, что хоть однажды посмел засмеяться за спиной или косо посмотреть.
И в данный момент, сидя на грязном полу, напиваясь подобно окончательно опустившемуся человеку, жалея себя, потихоньку, шаг за шагом строил план мести, абсолютно новый, от старого все равно нет никакого толка. И знал, у него все получится, ведь по-другому просто не может быть, должно же и ему повезти в этой жизни.
- Ведь по-другому просто не может быть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Молчание – золото

[Романтическая виньетка]."Пьянящая вишня"

Полюби меня вновь (Пролог)